56. Контроль за реализацией (мониторинг реализации) государственных программ (комплексных программ) (далее - мониторинг) представляет собой комплекс мероприятий по измерению их фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, а также по прогнозированию хода реализации государственных программ (комплексных программ), выявлению и минимизации рисков недостижения плановых параметров.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственных программ (комплексных программ) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
57. В ходе мониторинга формируются ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с положением о проектной деятельности и настоящим Положением.
Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов, региональных проектов, не входящих в федеральные проекты, ведомственных проектов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.
58. Ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) ежемесячно (за исключением последнего месяца отчетного квартала) и ежеквартально (за исключением IV квартала отчетного года), до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на основании отчетов о ходе реализации региональных проектов, региональных проектов, не входящих в федеральные проекты, ведомственных проектов и комплекса процессных мероприятий за соответствующий период формирует по результатам мониторинга:
а) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы (комплексной программы) за счет средств республиканского бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 7, 8 к настоящему Положению. Отчетная информация о финансировании государственных программ (комплексных программ) должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2023 N 415)
б) отчет о достижении значений показателей государственной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению;
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2023 N 415)
в) информацию, отражающую фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов государственной программы (комплексной программы);
г) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 10* к настоящему Положению.
________________
* Приложение 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2023 N 415)
Годовой отчет формируется ответственным исполнителем и представляется до 25 марта (1 апреля - для комплексных программ) года, следующего за отчетным годом, в координационный совет, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.