Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


75. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в учреждение с запросом с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента.


76. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 22 настоящего административного регламента.


77. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


77.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.


77.2. Учреждение при получении запроса, указанного в подпункте 77.1 настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.


77.3. Учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


78. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации запроса, указанного в подпункте 77.1 пункта 77 настоящего административного регламента.