Действующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг"



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в учреждение, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги (подуслуги) "Назначение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", которые Заявитель должен представить самостоятельно:


18.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги (подуслуги) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в учреждении, многофункциональном центре.


18.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


18.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в учреждение, многофункциональный центр - оригинал;