Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года N 11-мпр



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


41.1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


41.2) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


41.3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


41.4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


41.5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;


41.6) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.