Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 года N 11-мпр



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


58. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в учреждение, расположенное по месту жительства (месту пребывания) Заявителя, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


58.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


58.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в учреждении, многофункциональном центре.


58.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


58.1.3. Документы, подтверждающие отнесение Заявителя, указанного в пункте 3 приложения 7 к настоящему Административному регламенту, к льготной категории граждан.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в учреждение, многофункциональный центр - оригинал;


с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.


58.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе: