42. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
43. Плата за предоставление услуг, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
44. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги: программный комплекс Digit МЭВ, Платформа государственных сервисов, государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Иркутской области".
45. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги:
45.1) информирование Заявителя или его представителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
45.2) прием запросов Заявителей или их представителей о предоставлении государственной услуги;
45.3) обработка заявления и представленных документов;
45.4) выдача Заявителю или его представителю результата предоставления государственной услуги;
45.5) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
46. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
46.1) I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством ЕПГУ;
46.2) II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на ЕПГУ;
46.3) III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием ЕПГУ;
46.4) IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ;