Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта"



Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления Управлением
по государственной охране
объектов культурного наследия
Республики Башкортостан
государственной услуги "Выдача
разрешения на строительство
в случае, если при проведении
работ по сохранению объекта
культурного наследия (памятника
истории и культуры) народов
Российской Федерации федерального
значения (за исключением отдельных
объектов культурного наследия,
перечень которых устанавливается
Правительством Российской
Федерации), объекта культурного
наследия регионального значения
затрагиваются конструктивные

и другие характеристики
надежности и безопасности
такого объекта"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 21.10 СТАТЬИ 51 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

6

7

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан (далее - Управление), уведомления о переходе к заявителю прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (в соответствии с частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), объекта культурного наследия регионального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта" (далее - Административный регламент)

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

Наоичие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента

Регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование)

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов

Направленное заявителю уведомление об отказе в приеме документов в форме электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ

Направление заявителю сообщения о приеме заявления к рассмотрению

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

2 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Административного регламента

Выявление наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Административного регламента

Рассмотрение поступивших документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Административного регламента

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Административного регламента, направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.19 Административного регламента, подготовка проекта результата предоставления государственной услуги

Проект результата предоставления государственной услуги

Получение ответов на межведомственные запросы

не более 5 рабочих дней

Подготовительный проект результата предоставления государственной услуги

Формирование решения о предоставлении государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника Управления или иного уполномоченного им лица

Согласование решения о предоставлении государственной услуги

Начальник Управления или иное уполномоченное им лицо

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.6 Административного регламента

Регистрация результата предоставления государственной услуги

в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

Присвоение регистрационного номера результату предоставления государственной услуги

Направление в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) результата государственной услуги

Указание заявителем способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре

Выдача результата государственной услуги заявителю на бумажном носителе

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

Выдача результата государственной услуги заявителю на бумажном носителе в Управлении, либо в форме электронного документа в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ