2.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.15.1. Запрос о предоставлении государственной услуги подан в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги.
2.15.2. С запросом о предоставлении услуги обратилось лицо, не отвечающее требованиям, изложенным в пункте 1.3 Административного регламента.
2.15.3. Представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.15.4. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ либо РПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).
2.15.5. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.16. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, направляется в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.17. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.