Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по выдаче гражданам направлений на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством
здравоохранения
Республики Башкортостан
государственной услуги по выдаче
гражданам направлений на оказание
высокотехнологичной медицинской
помощи, не включенной в базовую
программу обязательного
медицинского страхования



СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия

1. Прием и регистрация заявления на получение государственной услуги

Обращение заявителя (или представителя) личное, посредством почтового отправления, через РПГУ, отправлением в электронной форме или представление посредством электронной почты

Идентификация заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность гражданина, и регистрация обращения

Срок выполнения административной процедуры 15 минут;

срок выполнения административного действия 1 рабочий день со дня поступления заявления в Минздрав РБ

Должностное лицо организационного отдела Минздрава РБ

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по выдаче гражданам направлений на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - Административный регламент)

Прием и регистрация заявления на получение государственной услуги

2. Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Наличие зарегистрированного заявления на предоставление государственной услуги, с приложением необходимых документов

1. Установление личности заявителя (представителя заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность.

2. Установление полномочия представителя;

проверка соответствия представленных документов перечню, изложенному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, убедиться, что:

документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи уполномоченных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. Информирование заявителя о выявленных недостатках (при их наличии) посредством телефонной связи либо путем направления письменного сообщения почтовым отправлением или на электронный адрес заявителя, в Личный кабинет на РПГУ, предложение принять меры по устранению выявленных недостатков в течение тридцати календарных дней.

4. В случае, если в течение тридцати календарных дней с момента информирования заявителя о выявленных недостатках, последним не предприняты меры по их устранению, оформление и направление в адрес заявителя отказа в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе почтовым отправлением или на электронный адрес заявителя, в Личный кабинет на РПГУ.

5. В случае соответствия представленных документов пункту 2.6 Административного регламента и отсутствия в них недостатков, передача документов для рассмотрения в Комиссию Минздрава РБ по отбору пациентов для оказания ВМП (далее - Комиссия Минздрава РБ)

Тридцать календарных дней с момента регистрации обращения

Должностное лицо отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению Минздрава РБ или должностное лицо отдела организации медицинской помощи детям и родовспоможения Минздрава РБ (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги)

Наличие/отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента

1. Передача должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, документов заявителя в Комиссию Минздрава РБ.

2. Отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме

6. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, подготовка и направление межведомственного запроса в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа для получения сведений. Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия определяется частями 3, 4 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ

Непредставление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

3. Рассмотрение комплекта документов комиссией Министерства здравоохранения Республики Башкортостан по отбору пациентов для оказания ВМП, принятие решения об открытии либо отказе в открытии на имя заявителя талона на оказание ВМП

Поступление в Комиссию Минздрава РБ сформированного комплекта документов

1. Рассмотрение сформированного комплекта документов заявителя.

2. Оформление Протокола заседания Комиссии Минздрава РБ согласно приложению N 2 к Административному регламенту

Десять рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ заявления и комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента

Должностные лица Минздрава РБ,

     (члены Комиссии Минздрава РБ,

секретарь комиссии Минздрава РБ)

Наличие/отсутствие у заявителя показаний (противопоказаний) для направления на ВМП

Оформление Протокола заседания Комиссии Минздрава РБ согласно приложению N 2 к Административному регламенту

4. Формирование на имя заявителя талона на оказание ВМП в Информационно-аналитической системе Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации Государственного задания по оказанию ВМП за счет средств федерального бюджета"

Оформленный Протокол заседания Комиссии Минздрава РБ согласно приложению N 2 к Административному регламенту

1. Информирование заявителя о принятом решении Комиссии Минздрава РБ посредством направления сообщения, способом, указанным в заявлении на предоставление государственной услуги.

2. Открытие на имя заявителя талона на оказание ВМП в Информационно-аналитической системе Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации Государственного задания по оказанию ВМП за счет средств федерального бюджета" с прикреплением заявления на предоставление государственной услуги, всех документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, а также Протокола заседания Комиссии Минздрава РБ

Два рабочих дня

Должностное лицо Минздрава РБ

     (Секретарь Комиссии Минздрава РБ)

Наличие/отсутствие у заявителя показаний (противопоказаний) для направления на ВМП

1. Открытие на имя заявителя талона на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС

2. Отказ в открытии на имя заявителя талона на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС

5. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче гражданам направлений на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС, направление результата предоставления государственной услуги заявителю

Наличие ответа от федеральной медицинской организации в талоне на оказание ВМП в Информационно-аналитической системе Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации Государственного задания по оказанию ВМП за счет средств федерального бюджета"

1. Информирование заявителя о решении федеральной медицинской организации способом, указанным заявителем в заявлении на предоставление государственной услуги.

2. При назначении даты госпитализации в федеральный центр оформление и выдача заявителю (или представителю) лично направления на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС, согласно приложению N 3 к Административному регламенту

Три рабочих дня с момента получения решения федеральной медицинской организации. Срок предоставления ответа федеральной медицинской организацией с момента оформления талона на оказание ВМП в Информационно-аналитической системе Министерства здравоохранения Российской Федерации "Подсистема мониторинга реализации Государственного задания по оказанию ВМП за счет средств федерального бюджета" вне компетенции Минздрава РБ и определяется федеральной медицинской организацией

Должностное лицо Минздрава РБ

     (Секретарь Комиссии Минздрава РБ)

Решение федеральной медицинской организации

1. Выдача заявителю направления на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС.

2. Отказ в выдаче заявителю направления на оказание ВМП, не включенной в базовую программу ОМС