Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по выдаче гражданам направлений на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минздрава РБ, утверждаемых министром здравоохранения Республики Башкортостан.


При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение положений настоящего административного регламента;


правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:


получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;


обращения граждан на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.


4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздрава РБ.


Проверка осуществляется на основании приказа Минздрава РБ.


4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минздрава РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.