Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных программ Удмуртской Республики (с изменениями на 29 сентября 2023 года)



II. Формирование реестра документов, входящих в состав государственной программы


6. Ответственным исполнителем государственной программы осуществляется формирование реестра документов, входящих в структуру государственной программы (далее - реестр документов).


До ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") ведение реестра документов осуществляется в бумажном виде.


Формирование реестра документов, его актуальность и полнота, размещение на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы обеспечивается ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственной программы.


В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также подлежат обязательному включению в реестр документов.


Порядок формирования и форма реестра документов установлены в приложении 1 к Порядку.


7. В реестре документов ответственным исполнителем государственной программы приводится следующая информация:


1) тип документа. Определяется в зависимости от содержания документа и должен соответствовать одному из следующих типов:


стратегические приоритеты государственной программы;


паспорт государственной программы;


паспорт структурного элемента государственной программы;


правила предоставления межбюджетных трансфертов;


правила осуществления бюджетных инвестиций;


правила предоставления субсидий юридическим лицам;


решение об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики;