6. Ответственным исполнителем государственной программы осуществляется формирование реестра документов, входящих в структуру государственной программы (далее - реестр документов).
До ввода в эксплуатацию компонентов и модулей подсистемы управления государственными программами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") ведение реестра документов осуществляется в бумажном виде.
Формирование реестра документов, его актуальность и полнота, размещение на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы обеспечивается ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками государственной программы.
В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также подлежат обязательному включению в реестр документов.
Порядок формирования и форма реестра документов установлены в приложении 1 к Порядку.
7. В реестре документов ответственным исполнителем государственной программы приводится следующая информация:
1) тип документа. Определяется в зависимости от содержания документа и должен соответствовать одному из следующих типов:
стратегические приоритеты государственной программы;
паспорт государственной программы;
паспорт структурного элемента государственной программы;
правила предоставления межбюджетных трансфертов;
правила осуществления бюджетных инвестиций;
правила предоставления субсидий юридическим лицам;
решение об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Удмуртской Республики;