Действующий

Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов (с изменениями на 13 декабря 2024 года)



6. Обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции


6.1. Досудебное обжалование решений инспекции, действий (бездействия) должностных лиц инспекции осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены, имеют право на досудебное обжалование в порядке, предусмотренном статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.3. Жалоба должна содержать:


- наименование инспекции, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица инспекции, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения этого лица, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


- сведения об обжалуемом решении инспекции и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;


- основания и доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с решением инспекции и (или) действием (бездействием) должностного лица инспекции;


- требования контролируемого лица, подавшего жалобу;


- учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых контролируемое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые контролируемое лицо считает необходимым сообщить.


К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.


6.4. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего после дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 18 рабочих дней со дня ее регистрации.


В исключительных случаях срок может быть продлен инспекцией на 18 рабочих дней.


Срок рассмотрения жалобы продлевается в следующих случаях: