Действующий

О внесении изменения в указ Губернатора области от 23.09.2015 N 541



9. Организация контроля исполнения документов, поручений


9.1. Контроль исполнения документов, поручений включает в себя постановку документов (поручений) на контроль, отслеживание хода их исполнения, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов (поручений), информирование Губернатора области, должностных лиц Правительства области, руководителей структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области о состоянии исполнения документов (поручений), снятие исполненных документов (поручений) с контроля, хранение материалов, отражающих ход исполнения поставленных на контроль документов (поручений), в установленном Регламентом порядке.


9.2. Постановке на контроль в Правительстве области подлежат:


- поступившие служебные документы, содержащие конкретные поручения в адрес Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области, а также предполагающие направление ответа корреспонденту;


- поступившие федеральные нормативные правовые и иные акты, областные законы и постановления областной Думы, содержащие поручения, рекомендации в адрес Губернатора области, Правительства области, иных органов исполнительной власти области либо предполагающие разработку законов Ярославской области и иных нормативных правовых актов;


- поступившие предписания, содержащиеся в актах прокурорского реагирования, экспертных заключениях органов юстиции, определениях антимонопольных органов и иных документах, поступивших из органов прокуратуры, юстиции, антимонопольных органов;


- указы, распоряжения, постановления, содержащие поручения в адрес должностных лиц Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области, а также рекомендации в адрес органов местного самоуправления;


- протоколы заседаний Правительства области, оперативных и тематических совещаний, рабочих поездок, иных мероприятий, содержащие поручения в адрес должностных лиц Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области, а также рекомендации в адрес органов местного самоуправления.


На контроль ставятся как документы в целом, так и отдельные пункты документов, содержащие конкретные поручения.


Основанием для постановки документа (пункта документа) или поручения на контроль также является соответствующее указание Губернатора области, должностного лица Правительства области, руководителя структурного подразделения Правительства области.


Постановке на особый контроль и исполнению в приоритетном порядке подлежат поручения, поступившие в адрес Губернатора области от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.


9.3. Контроль исполнения документов (поручений) Губернатора области, Председателя Правительства области (в случае учреждения такой должности) осуществляет организационно-контрольное управление, за исключением контроля исполнения федеральных нормативных правовых и иных актов, областных законов и постановлений областной Думы, а также документов, поступивших из органов прокуратуры, юстиции, антимонопольных органов, который осуществляет правовое управление.


Должностные лица Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области назначают сотрудников, ответственных за организацию контроля исполнения документов (поручений), поступающих указанным должностным лицам и руководителям для исполнения.


Контроль за исполнением содержащихся в правовых актах рекомендаций Губернатора области, Правительства области органам местного самоуправления осуществляют структурные подразделения Правительства области, органы исполнительной власти области, подготовившие такие правовые акты.


Контроль исполнения по существу документов (поручений) осуществляют Губернатор области, должностные лица Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области в соответствии с содержанием документов (поручений) и утвержденным распределением должностных полномочий.