8.1. Организация документооборота в Правительстве области осуществляется организационно-контрольным управлением в соответствии с Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, указами, распоряжениями, постановлениями, а также в соответствии с инструкциями, размещаемыми в ЕСЭД, - в части электронного документооборота.
8.2. Отдел служебной корреспонденции организационно-контрольного управления (далее - отдел служебной корреспонденции) классифицирует, регистрирует, сканирует, заносит в базу данных ЕСЭД все документы, за исключением наградных и составляющих государственную тайну, поступившие в адрес Правительства области, Губернатора области, должностных лиц Правительства области, руководителей структурных подразделений Правительства области, и в тот же день направляет:
- Губернатору области либо должностным лицам Правительства области в соответствии с распределением должностных полномочий - документы, поступившие на имя Губернатора области и в адрес Правительства области;
- непосредственно адресатам - документы, поступившие на имя должностных лиц Правительства области, руководителей структурных подразделений Правительства области;
- непосредственно адресату и в правовое управление - документы, поступившие от органов прокуратуры, юстиции, антимонопольных органов;
- в правовое управление - документы, поступившие от судебных органов (за исключением судебных запросов, которые направляются по общим правилам);
- в управление по взаимодействию с законодательными органами Правительства области (далее - управление по взаимодействию с законодательными органами) - законы Ярославской области, принятые областной Думой и направленные Губернатору области для подписания и обнародования.
Документы одинакового содержания, поступившие одновременно на имя двух или более должностных лиц, направляются непосредственно адресатам.
Служебная переписка между должностными лицами Правительства области, структурными подразделениями Правительства области и органами исполнительной власти области осуществляется в ЕСЭД, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и Регламентом.
Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство области, передаются в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления для организации рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменные запросы граждан, поступившие в Правительство области, передаются в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления для организации рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство области и адресованные призывной комиссии Ярославской области, регистрируются организационно-контрольным управлением с постановкой регистрационного штампа и даты поступления и в тот же день направляются в указанную комиссию для рассмотрения.
Письменные обращения граждан, поступившие в Правительство области и адресованные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области, регистрируются организационно-контрольным управлением с постановкой регистрационного штампа и даты поступления и в тот же день направляются в указанную комиссию для рассмотрения.
Служебная корреспонденция, в том числе срочного характера, поступившая на бумажном носителе в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, принимается сотрудниками приемной Губернатора области организационно-контрольного управления с последующей передачей в отдел служебной корреспонденции (с указанием даты и времени их доклада Губернатору области либо уполномоченному должностному лицу) не позднее 8 часов 35 минут первого рабочего дня, следующего за выходным либо праздничным днем.