11.1. Проект федерального закона по предметам совместного ведения (далее - проект федерального закона), поступивший из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направляется полномочному представителю Губернатора области в областной Думе для организации работы по подготовке отзыва Губернатора области на проект федерального закона.
Полномочный представитель Губернатора области в областной Думе принимает решение о направлении проекта федерального закона в структурные подразделения Правительства области, органы исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией.
Срок подготовки заключения на проект федерального закона определяется полномочным представителем Губернатора области в областной Думе с учетом сроков рассмотрения проекта федерального закона, определенных Советом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Управление по взаимодействию с законодательными органами готовит проект резолюции на проект федерального закона и направляет его на утверждение заместителю Губернатора области - полномочному представителю Губернатора области в областной Думе. После утверждения резолюции проект федерального закона направляется должностным лицам Правительства области в соответствии с распределением должностных полномочий, сферу ведения которых затрагивает соответствующий проект федерального закона, для организации рассмотрения проекта федерального закона и подготовки заключения на него.
В заключении на проект федерального закона должна быть выражена позиция о поддержке или отклонении проекта федерального закона с ее мотивированным обоснованием, а также указаны замечания и предложения (при их наличии), их обоснование.
По результатам рассмотрения проекта федерального закона управление по взаимодействию с законодательными органами с учетом поступивших заключений готовит проект отзыва Губернатора области на проект федерального закона, который направляется на подписание заместителю Губернатора области - полномочному представителю Губернатора области в областной Думе либо иному должностному лицу, определенному Губернатором области.
В случае если в поступивших заключениях выражена противоположная позиция относительно проекта федерального закона, отзыв Губернатора области на проект федерального закона не направляется.
11.2. Проекты федеральных законов, поступившие не из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, направляются должностным лицам Правительства области в соответствии с распределением должностных полномочий для организации рассмотрения проекта федерального закона и подготовки ответа.
По результатам рассмотрения проектов федеральных законов корреспонденту направляется ответ, который должен быть согласован с управлением по взаимодействию с законодательными органами.
11.3. По решению Губернатора области в областную Думу, иным субъектам права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации могут направляться предложения о внесении проектов федеральных законов (поправок к ним) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Оформление проекта федерального закона (поправок к нему) осуществляется разработчиком в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с учетом методических рекомендаций Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по юридико-техническому оформлению законопроектов.
Управление по взаимодействию с законодательными органами проверяет соблюдение разработчиком проекта федерального закона (поправок к нему) требований, установленных для разработки проектов законов, а также проводит правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу.
Одновременно с предложением о внесении проекта федерального закона (поправок к нему) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в областную Думу представляются:
- проект постановления областной Думы о внесении проекта федерального закона (поправок к нему) в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;