Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 19 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 03.04.2023 N 186-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных мер социальной поддержки".


Требования, предъявляемые к документу при подаче лично, - оригинал.


В случае направления запроса посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;


б) документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), - паспорт гражданина Российской Федерации (в виде отдельного документа, оригинал). Требования, предъявляемые к документу при подаче лично, - оригинал. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


в) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: в электронном виде, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в МФЦ: в виде отдельного документа, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке):


паспорт иностранного гражданина;


паспорт члена семьи иностранного гражданина;


документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства;


г) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц (квитанции) (при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: документ в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа, оригинал; в МФЦ: в виде отдельного документа, оригинал);


д) документы, подтверждающие сведения, - удостоверение о предоставлении льгот и иных документов (при подаче заявления в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа, оригинал; в МФЦ: в виде отдельного документа, оригинал; в личном кабинете на Едином портале: документ в электронном виде);


е) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, - договор найма жилого помещения (при подаче заявления в личном кабинете на Едином портале: документ в электронном виде; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа, оригинал; в МФЦ: в виде отдельного документа, оригинал);


е) сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов (при подаче заявления в МФЦ: в виде отдельного документа, оригинал; в Уполномоченном органе: в виде отдельного документа, оригинал; в личном кабинете на Едином портале: документ в электронном виде).


Сведения о доходах предоставляются за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии;