Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 10.04.2018 N 225



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Оренбургской области, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


110. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства и на ЕПГУ.


111. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) министерства или его должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанные решение и (или) действия (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


112. Жалоба подается следующими способами:


- в письменной форме на бумажном носителе в министерство либо МФЦ;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в министерство либо МФЦ.


Жалоба подается в министерство, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в Правительство Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.


Жалобы на действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, подаются руководителям этих организаций.