Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 10.04.2018 N 223



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


53. Для получения государственной услуги заявитель представляет в филиал учреждения заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в пп. 2 - 6 пункта 19.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.


Заявление может быть подано представителем заявителя. В таком случае представитель заявителя представляет документы, указанные в пп. 2 - 7 пункта 19.1 настоящего Административного регламента.


54. Заявитель по собственной инициативе вправе представить сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя на территории Оренбургской области, сведения об установлении опеки над недееспособным лицом (в случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна)).


55. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).


Способами установления личности заявителя являются: проверка основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в филиал учреждения, МФЦ; простая электронная подпись - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ.


Специалист проверяет полноту оформления заявления, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания государственной услуги, а также соответствие представленных документов установленным требованиям.


Специалист принимает заявление и комплект документов, регистрирует их в ЭСРН.


Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале учреждения обеспечивается в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их поступления в филиал учреждения.


В случае предоставления неполного комплекта документов или представления документов, оформленных ненадлежащим образом, филиал учреждения отказывает в их приеме.


56. При обращении заявителя через ЕПГУ заявление автоматически передается в ЭСРН.


При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ ответственное уполномоченное должностное лицо филиала учреждения действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.


57. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.


58. Филиал учреждения и МФЦ не принимают заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания.