5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска, МФЦ, Министерством цифрового развития Мурманской области.
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг;
- через официальный сайт администрации города Мурманска;
- через официальный сайт МФЦ;
- через официальный сайт Министерства цифрового развития Мурманской области;
- посредством Единого портала.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе администрации города Мурманска.
5.2.3. Жалоба рассматривается МФЦ в случае, если жалоба подана на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ, жалоба подается в Министерство цифрового развития Мурманской области, которое осуществляет функции и полномочия учредителя МФЦ, и рассматривается учредителем МФЦ.
5.2.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и (или) специалиста Комитета может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.2.5. Прием жалоб осуществляется: