Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (в ред. постановлений от 21.10.2016 N 3184, от 07.02.2018 N 295, от 13.08.2018 N 2564, от 20.11.2018 N 3992, от 22.04.2019 N 1453, от 13.10.2020 N 2319)



3.4.1. Прием и регистрация документов


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.


3.4.1.1. Специалист Комитета при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;


- проверяет правильность заполнения заявления о восстановлении спортивного разряда;


- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет заполненное заявление;


- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного порядкового регистрационного номера и даты.


3.4.1.2. Прием документов, поступивших по почте, осуществляется Ответственным за делопроизводство.


В день поступления документов по почте Ответственный за делопроизводство передает их специалисту Комитета для регистрации в СЭД.


3.4.1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления, направляет Заявителю Решение об отказе способом, согласованным с Заявителем при подаче документов.


3.4.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.