Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (в ред. постановлений от 21.10.2016 N 3184, от 07.02.2018 N 295, от 13.08.2018 N 2564, от 20.11.2018 N 3992, от 22.04.2019 N 1453, от 13.10.2020 N 2319)



3.2.1. Прием и регистрация документов


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.1.1. Специалист Комитета при личном обращении Заявителя в Комитет в течение 15 минут:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;


- проверяет правильность заполнения представления о присвоении (подтверждении) спортивного разряда;


- в случае отсутствия заполненного представления предлагает Заявителю заполнить представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении представления, проверяет точность заполнения представления;


- регистрирует представление и документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД), проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты.


3.2.1.2. Прием документов, поступивших по почте, осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство).


В день поступления документов по почте Ответственный за делопроизводство передает их специалисту Комитета для регистрации в СЭД.


3.2.1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем подачи представления, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Решение об отказе) способом, согласованным с Заявителем при подаче документов.


3.2.1.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Комитета выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента.