Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)" (в ред. постановлений от 21.10.2016 N 3184, от 07.02.2018 N 295, от 13.08.2018 N 2564, от 20.11.2018 N 3992, от 22.04.2019 N 1453, от 13.10.2020 N 2319)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.


4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председатель Комитета на основании предложений должностных лиц профильного структурного подразделения создает комиссию и утверждает ее состав приказом.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту и предложения по их устранению.


Справку подписывает председатель комиссии и утверждает председатель Комитета.


4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей председатель Комитета рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.