3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации заявления и прилагаемых к нему документов муниципальным служащим комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более трех рабочих дней с даты получения заявления осуществляет проверку заявления и предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, проверяет полноту предоставленных документов, наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более трех рабочих дней с даты получения заявления:
- выполняет административные действия в соответствии с подразделом 3.5 настоящего административного регламента;
- направляет письменный запрос в управления административных округов города Мурманска для получения документов, содержащих сведения, подтверждающие нахождение ребенка или семьи, в которой проживает ребенок, в трудной жизненной ситуации;
- получает от отдела опеки и попечительства комитета документ, подтверждающий статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- получает от образовательных организаций, подведомственных комитету, документы, подтверждающие обучение ребенка в возрасте от 6 до 18 лет в образовательных организациях, расположенных на территории города Мурманска.