5.2.1. Прием жалоб осуществляется комитетом, администрацией города Мурманска, ГОБУ "МФЦ МО", Министерством цифрового развития Мурманской области, являющимся учредителем ГОБУ "МФЦ МО".
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя) либо направлена:
- по почте;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- с использованием официального сайта администрации;
- с использованием ЕПГУ;
- с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При личном приеме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При личном приеме представитель Заявителя предоставляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) муниципальных служащих комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подается в комитет.
Жалоба на решение и действия (бездействие) председателя комитета либо лица, исполняющего его обязанности, подается главе администрации города Мурманска.
Жалоба на решение и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подается руководителю ГОБУ "МФЦ МО".
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ГОБУ "МФЦ МО" подается в Министерство цифрового развития Мурманской области.