3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.
3.5.2. Муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более трех рабочих дней с даты получения заявления формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет через СМЭВ в:
- ФНС РФ для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, перемены имени;
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации для подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о получении пенсии, ее виде и размере;
- Министерство труда и социального развития Мурманской области для подтверждения сведений, указанных в заявлении Заявителя, о получении социальных выплат, их видах;
- Министерство внутренних дел Российской Федерации для проверки и получения сведений о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, сведений о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка Заявителя.
3.5.3. При поступлении ответов на межведомственные запросы через СМЭВ муниципальный служащий комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, представленным Заявителем (представителем Заявителя).
3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.