3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
- доставленных лично в Уполномоченный орган;
- направленных с использованием ЕПГУ;
- полученных от ГОБУ "МФЦ МО".
3.2.2. Все поступившие в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат учету.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется муниципальным служащим комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и документов.
3.2.4. При личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, или документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;
- осуществляет первичную проверку представленных документов на основании требования подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
- заполняет заявление в автоматизированной системе ГОБУ "МФЦ МО" (далее - АИС МФЦ);
- формирует в АИС МФЦ расписку о приеме заявления;
- распечатывает два экземпляра расписки о приеме заявления и передает их для подписания Заявителю (представителю Заявителя);
- выдает Заявителю первый экземпляр расписки о приеме заявления;
- контролирует проставление в заявлении подписи Заявителем (представителем Заявителя) в получении расписки о приеме заявления;