3.9.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.9.2. Основания для отказа в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах указаны в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.
3.9.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.9.1, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Срок устранения опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не должен превышать трех рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.9.1.