2.11.1. Заявителям обеспечивается возможность предоставления заявления в форме электронного документа посредством ЕПГУ.
2.11.2. В случае подачи заявления через ЕПГУ Заявитель или представитель Заявителя авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
2.11.3. При заполнении Заявителем (представителем Заявителя) интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина в ЕСИА, цифрового профиля посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных Заявитель (представитель Заявителя) вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) в целях получения муниципальной услуги.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю (представителю Заявителя) на бумажном носителе комитета.
2.11.4. Выбор Заявителем (представителем Заявителя) способа подачи запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим административным регламентом, информации Заявителям (представителям Заявителей) и обеспечение доступа Заявителей (представителей Заявителей) к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги в комитет с использованием ЕПГУ;
3) поступление запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную из ЕПГУ ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;
6) взаимодействие комитета и иных органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия;
7) получение Заявителем (представителем Заявителя) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
8) получение Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица комитета;