Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1281



ПАСПОРТ
 муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж.

Управы районов городского округа город Воронеж.

Управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж

Основной разработчик муниципальной программы

Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства".

Подпрограмма 2 "Развитие городского пассажирского транспорта".

Основное мероприятие 1 "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов".

Основное мероприятие 2 "Обустройство тротуаров и пешеходных переходов для использования инвалидами, передвигающимися в креслах-колясках, и инвалидами с нарушением зрения и слуха"

Цель муниципальной программы

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы городского округа город Воронеж

Задачи муниципальной программы

- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;

- обновление парка транспортных средств;

- повышение безопасности дорожного движения;

- создание комфортной среды проживания жителей многоквартирных домов;

- формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам в сфере транспортной и пешеходной инфраструктуры

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

- протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям;

- обеспеченность подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2024 годы (I этап);

2025 - 2030 годы (II этап).

Срок реализации - 2014 - 2030 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 79632403,61 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 7796020,99 тыс. рублей;

- областной бюджет - 53658133,72 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 6052421,75 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 12125827,15 тыс. рублей;

в том числе по этапам реализации:

I этап реализации - 57291734,36 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 5640989,39 тыс. рублей;

- областной бюджет - 39843918,32 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 5327060,81 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 6479765,84 тыс. рублей.

II этап реализации - 22340669,25 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 2155031,60 тыс. рублей;

- областной бюджет - 13814215,40 тыс. рублей;

- бюджет городского округа - 725360,94 тыс. рублей;

- внебюджетные источники - 5646061,31 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием и грунтовых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, до 838,08 км;

- ввод в действие 42,0 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией);

- доведение обеспеченности подвижным составом в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) до 82,0%;

- приобретение городского пассажирского транспорта в количестве 2571 единицы;

- доведение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, до 80%