ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2023 года N 821-пп


О внесении изменений в Правила назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях



Правительство Курской области постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 10.02.2020 N 115-па "Об утверждении Правил назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных организациях" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 03.03.2020 N 193-па, от 16.04.2021 N 370-па, от 01.06.2021 N 580-па, от 22.09.2022 N 1054-па, постановлений Правительства Курской области от 17.01.2023 N 33-пп, от 21.03.2023 N 327-пп).



Первый заместитель Губернатора
Курской области -
Председатель Правительства
Курской области
А.Б.СМИРНОВ



Утверждены
постановлением
Правительства Курской области
от 24 июля 2023 г. N 821-пп



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ФОРМОЙ ЛИБО ЗАМЕНЯЮЩИМ ЕЕ КОМПЛЕКТОМ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ, А ТАКЖЕ СПОРТИВНОЙ ФОРМОЙ НА ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ


1. В пункте 8:


1) в подпункте "а" слова "копии заполненных страниц паспортов" заменить словами "копии документов, удостоверяющих личность";


2) в подпункте "г" слово "паспорта" заменить словами "документа, удостоверяющего личность";


3) дополнить абзацами десятым, одиннадцатым следующего содержания:


"В случае если заявителем при подаче заявления и документов в АУ КО "МФЦ" предоставлен неполный комплект указанных в настоящем пункте документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления предоставляет в АУ КО "МФЦ" недостающие документы, указанные в настоящем пункте.


АУ КО "МФЦ" готовит сопроводительное письмо и направляет заявление и документы, указанные в настоящем пункте, в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в электронном виде по защищенным каналам связи в срок не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, а при отсутствии доступа к этим каналам связи - на бумажном носителе. Заявление и документы, направляемые в электронном виде, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заверенные копии документов на бумажном носителе в данном случае не направляются. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, предоставляемых в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя, в том числе в электронном виде, несет АУ КО "МФЦ". Заявление в день поступления регистрируется органом социальной защиты населения в специальном журнале.".


2. В пункте 8.1:


1) абзац первый после слов "с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дополнить словами "(далее - Единый портал)";


2) дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В случае если заявителем при подаче заявления посредством Единого портала предоставлен неполный комплект необходимых документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления предоставляет в АУ КО "МФЦ" недостающие документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил.".


3. В абзаце первом пункта 9 слова "приема (регистрации)" заменить словом "регистрации".


4. Абзац седьмой пункта 10 исключить.


5. В пункте 12:


1) в абзаце втором слова "направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения" заменить словами "в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляется вместе с сопроводительным письмом в электронном виде по защищенным каналам связи";


2) абзац третий изложить в следующей редакции:


"В случае принятия решения об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты уведомление об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты и соответствующее решение с указанием причин отказа, порядка его обжалования в письменной форме направляются заявителю в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае отсутствия такой возможности через организацию федеральной почтовой связи) либо в АУ КО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (в случае, если заявителем указан такой способ их получения в заявлении) не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»