ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

УКАЗ

от 08 августа 2023 года N 232-УГ


О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 13 июня 2012 г. N 176-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством постановляю:


1. Внести в Указ Главы Республики Мордовия от 13 июня 2012 г. N 176-УГ "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (с изменениями, внесенными указами Главы Республики Мордовия от 24 июля 2017 г. N 223-УГ, от 16 сентября 2013 г. N 205-УГ, от 19 ноября 2013 г. N 281-УГ, от 11 июля 2016 г. N 157-УГ, от 15 августа 2016 г. N 186-УГ) следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с пунктом 2 части 1 и пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю:";


2) Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд изложить в следующей редакции:



"Утвержден
Указом Главы Республики Мордовия
от 13 июня 2012 г. N 176-УГ
     (в редакции
Указа Главы Республики Мордовия
от 8 августа 2023 г. N 232-УГ)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ С ГРАЖДАНАМИ ДОГОВОРОВ

КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по заключению с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Административный регламент, Министерство).


2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, подведомственных организаций Министерства, а также их должностных лиц, работников.


Подраздел 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ



3. Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Министерство с заявлением (далее - заявитель) в целях:


1) заготовки древесины для строительства жилого дома на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства;


2) заготовки древесины для ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома);


3) заготовки древесины для строительства хозяйственных строений и сооружений;


4) заготовка древесины для ликвидации гражданином последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, связанных с причинением ущерба принадлежащим ему строениям;


5) заготовка древесины в целях развития личного подсобного хозяйства и крестьянского фермерского хозяйства;


6) заготовки древесины для отопления жилых строений, жилых домов и хозяйственных построек;


7) заготовки древесины для иных нужд.


Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВАРИАНТАМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



4. Информация о государственной услуге предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты).


5. Консультации по процедурам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела использования лесов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте.


В Министерстве консультации предоставляются по следующим вопросам:


1) требования к оформлению заявления;


2) перечень документов, необходимых для заключения с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;


3) время, место приема и выдачи документов;


4) срок предоставления государственной услуги;


5) правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для него время.


Ответ на письменный запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на письменный запрос, поступивший в Министерство, подписывается Министром лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченным им должностным лицом. При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу не позднее 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.


Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.


6. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:


- Административный регламент предоставления государственной услуги;


- сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;


- список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;


- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления государственной услуги (форма заявления).


Справочная информация о местонахождении и графике работы министерств и государственных казенных учреждений Республики Мордовия (далее - территориальное лесничество) приведена в приложении 1 к Административному регламенту.


Справочная информация об организациях, с которыми взаимодействует Министерство при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту.


Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



7. Наименование государственной услуги - заключение с гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - государственная услуга).


Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ



8. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство с участием специалистов территориальных лесничеств, подведомственных Министерству.


9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:


- Министерством внутренних дел по Республике Мордовия;


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Мордовия;


- Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия;


- органами местного самоуправления.


10. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".


Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»