Действующий

О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2024 - 2026 годы (с изменениями на 10 ноября 2023 года)



Таблица N 23



Показатели качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели

2022 отчет

2023 оценка

2024

2025

2026

прогноз

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %

88,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %

84,9

86,4

88,0

90,0

92,0

Среднее число обращений для получения одной государственной (муниципальной) услуги

2,0

1,9

1,8

1,7

1,5

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минуты

21,0

20,0

18,0

15,0

12,0

Доля населения в возрасте 15 - 72 лет, зарегистрированного на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг

97,5

98,0

99,0

99,0

100,0

Доля государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), переведенных в электронную форму (распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)"

99,6

100,0

100,0

100,0

100,0