Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


45. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2024 N 374-П)


46. При организации в МФЦ приема заявления и документов на получение государственной услуги ее непосредственное предоставление осуществляет соответствующий исполнительный орган автономного округа, при этом МФЦ участвует в осуществлении следующих административных процедур:


46.1. прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2024 N 374-П)


46.2. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


47. Для подачи заявления для заявителей на сайте МФЦ доступна предварительная запись.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2024 N 374-П)


Заявителю предоставляется выбор любых свободных для посещения МФЦ даты и времени в пределах установленного в соответствующем МФЦ графика приема заявителей, при этом МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


48. Работник МФЦ, осуществляющий прием заявителей, удостоверяет личность заявителя, формирует дело в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), включающее заполненное заявление с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя, электронных копий документов, необходимых для получения государственной услуги.


49. Работник МФЦ сверяет принимаемые документы с перечнем необходимых документов, следит за тем, чтобы принимаемые документы были оформлены надлежащим образом на бланках установленной формы с наличием регламентируемых законодательством реквизитов документа.


Проверка содержания прилагаемых к заявлению документов на предмет их соответствия действующему законодательству или наличия орфографических или фактических ошибок в обязанности работников МФЦ не входит.


50. Сформированное в АИС МФЦ заявление распечатывается на бумажном носителе и подписывается заявителем.


Заявление, заполненное заявителем собственноручно, сканируется и прикрепляется к комплекту принятых документов в АИС МФЦ.