Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

2.

Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

3.

Наличие полной и достоверной, доступной для заинтересованного лица информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях её получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте соответствующего исполнительного органа автономного округа, на Едином портале

да/нет

да

4.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (местам приёма заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, места ожидания, места информирования заинтересованных лиц)

да/нет

да

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к зданию (помещениям), в котором предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заинтересованных лиц к парковочным местам

да/нет

да

7.

Наличие не менее одного парковочного места для транспортных средств инвалидов

да/нет

да

8.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

9.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

- при подаче заявления

раз/минут

0/0

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

0/0

11.

Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объёме)

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении соответствующего исполнительного органа автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет

15.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

да/нет

да

16.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

17.

Доля обоснованных жалоб на решения и (или) действия (бездействие) соответствующего исполнительного органа автономного округа, должностных лиц соответствующего исполнительного органа автономного округа, государственных гражданских служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке

%

0

18.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

19.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги (со дня реализации технической возможности)

да/нет

нет


(п. 27 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.07.2024 N 374-П)