Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 17 июля 2024 года)



Приложение N 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся в реестре государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа"



ОПИСАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

N п/п

Административные процедуры (АП)

Административные действия (АД)

Максимальный срок исполнения

1

2

3

4

1.

АП1.

Прием и регистрация заявления

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

до 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления государственной услуги)

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)

1.2.1. При обращении заявителя в МФЦ заявление с прилагаемыми к нему документами в день их получения передаются работниками МФЦ в один из исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственную услугу, способом, определенным соглашением о взаимодействии

АД1.3. Регистрация заявления

2.

АП2.

Рассмотрение заявления

АД2.1. Установление полномочий исполнительного органа Ямало-Ненецкого автономного округа на предоставление государственной услуги

до 5 рабочих дней

АД2.1.1. При отсутствии полномочий - перенаправление заявления по подведомственности

АД2.1.2. Уведомление заявителя о перенаправлении обращения

АД2.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги

АД2.3. Формирование решения о предоставлении государственной услуги

3.

АП3.

Выдача результата предоставления государственной услуги

АД3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги

до 1 рабочего дня (не включается в срок предоставления государственной услуги)

4.

АП4.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

АД4.1. Обращение заявителя

до 5 рабочих дней

АД4.2. Выявление несоответствия

АД4.3. Формирование решения об устранении несоответствия либо об отсутствии несоответствия