2.1. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городе Севастополе подразделяется на оперативную и плановую.
2.2. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших на территории города Севастополя чрезвычайных ситуациях и их последствиях, сведения о силах и средствах, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Оперативная информация предназначена для оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Севастополя, оценки вероятных последствий, выработки и принятия мер по ее ликвидации.
2.3. Обмен оперативной информацией осуществляется незамедлительно устным докладом с последующим письменным подтверждением с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы в соответствии с установленными Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий сроками и формами представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. Обмен оперативной информацией осуществляется:
- на региональном уровне - через Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Севастополю (далее - Главное управление МЧС России по г. Севастополю), Единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя и дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- на объектовом уровне - через дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории города Севастополя.
2.5. К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций.
2.6. Для сбора и учета плановой информации исполнительные органы города Севастополя и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности и осуществляют их актуализацию (далее - базы данных).
Базы данных ведутся с использованием автоматизированных информационных систем, в том числе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
2.7. Обмен информацией на региональном уровне осуществляется в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии, заключенными субъектами информационного обмена.
В указанных соглашениях определяются органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, с указанием реквизитов сторон (телефоны/факсы, адреса электронной почты и так далее) и регламент информационного обмена.
При сборе и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
2.8. Субъекты информационного обмена при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории города Севастополя, а также при планировании мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций по запросу Главного управления МЧС России по г. Севастополю, Департамента общественной безопасности города Севастополя представляют оперативную и плановую информацию, необходимую для принятия решений о предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.