Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2022 N 977-ПП "Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области"



Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ДАННЫХ СЭР


13. Оператор технической поддержки подсистемы данных СЭР осуществляет техническую поддержку пользователей подсистемы данных СЭР в соответствии с Приказом ГБУ СО "ОЭП" от 23.09.2014 N 78 "Об утверждении Регламента подачи, обработки и контроля выполнения заявок пользователей в службе технической поддержки".


14. Техническая поддержка подсистемы данных СЭР подразделяется на следующие уровни:


1) первый и второй уровни технической поддержки подсистемы данных СЭР осуществляются оператором технической поддержки подсистемы данных СЭР. На данных уровнях технической поддержки подсистемы данных СЭР производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки подсистемы данных СЭР, восстановление работоспособности программных и технических средств подсистемы данных СЭР без изменений программного кода и структуры базы данных подсистемы данных СЭР в соответствии с технической документацией на подсистему данных СЭР, переданной оператору технической поддержки подсистемы данных СЭР в рамках создания подсистемы данных СЭР.


Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки подсистемы данных СЭР осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания оператору технической поддержки подсистемы данных СЭР;


2) третий уровень технической поддержки подсистемы данных СЭР предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки подсистемы данных СЭР, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами подсистемы данных СЭР, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов подсистемы данных СЭР между собой или с внешними системами, исходном коде подсистемы данных СЭР.