Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2022 N 977-ПП "Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области"



Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДСИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ


14. Оператор технической поддержки подсистемы идентификации осуществляет техническую поддержку пользователей подсистемы идентификации в соответствии с Приказом ГБУ СО "ОЭП" от 23.09.2014 N 78 "Об утверждении Регламента подачи, обработки и контроля выполнения заявок пользователей в службе технической поддержки".


Техническая поддержка подсистемы идентификации подразделяется на следующие уровни:


1) первый и второй уровни технической поддержки подсистемы идентификации, которые осуществляются оператором технической поддержки подсистемы идентификации. На данных уровнях технической поддержки производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки подсистемы идентификации, восстановление работоспособности программных и технических средств подсистемы идентификации без изменений программного кода и структуры базы данных подсистемы идентификации в соответствии с технической документацией на подсистему идентификации, переданной оператору технической поддержки подсистемы идентификации в рамках создания, развития (модернизации) подсистемы идентификации.


Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки подсистемы идентификации осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГБУ СО "ОЭП";


2) третий уровень технической поддержки подсистемы идентификации предполагает консультации сотрудников первого и второго уровней технической поддержки подсистемы идентификации, решение заявок, которые невозможно выполнить штатными средствами подсистемы идентификации, в том числе требующих изменений в настройках операционных систем, общесистемного программного обеспечения, систем управления базами данных, взаимодействия компонентов подсистемы идентификации между собой или с внешними системами, исходном коде подсистемы идентификации.