Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление мер социальной защиты (поддержки) детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях"



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


55. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в приказе руководителя учреждения о предоставлении ребенку МСЗ или обращения заявителя по данному поводу сотрудник учреждения, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


готовит проект о внесении изменений в приказ о предоставлении ребенку МСЗ и направляет его на подписание руководителю;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленный приказ о предоставлении ребенку МСЗ;


вносит требуемые изменения в сведения о получателе МСЗ в АИС "Образование" и устанавливает в отношении заявления статус "Подтверждено".


56. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в приказе о предоставлении ребенку МСЗ составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.