Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление мер социальной защиты (поддержки) детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях"



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в учреждение, многофункциональный центр с документами, необходимыми для предоставления услуги, перечисленными в пункте 18 настоящего Административного регламента.


36. В случае обращения заявителя в учреждение, многофункциональный центр сотрудник учреждения, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов формирует заявление в АИС "Образование";


регистрирует и печатает заявление из АИС "Образование", передает его на подпись заявителю;


делает копии представленных документов, удостоверяет верность копий документов, оригиналы документов возвращает заявителю;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата их приема и регистрационный номер заявления (далее - расписка);


загружает в АИС "Образование" скан-копии заявления, документов и расписки;


направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту с использованием АИС "Образование".


В случае подачи заявления через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, направляет в учреждение заявление, удостоверенные копии представленных документов в сроки, установленные соглашениями, заключенными Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.


37. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, сотрудник учреждения, многофункционального центра, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в приеме документов, оформляет на бумажном носителе уведомление об отказе в приеме документов (форма уведомления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту), заполняет данные о заявителе и ребенке, указывает дату обращения, основание для отказа в приеме документов, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении с указанием даты его вручения, копирует уведомление.


Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается гражданину, второй остается в учреждении, многофункциональном центре.


38. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.


39. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в их приеме.