57. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления услуги осуществляется начальником Департамента образования и начальником Управления культуры путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.
58. Руководители и сотрудники учреждений, ответственные за прием документов, за нарушение требований настоящего Административного регламента несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
59. Предметом проверок является качество предоставления и доступность услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении услуги.
60. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Департамента образования или Управления культуры, но не менее одного раза в год.
61. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением начальника Департамента образования или Управления культуры в случае получения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) руководителя и (или) сотрудника учреждения.
62. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Департаменте образования и Управлении культуры, участвующих в предоставлении услуги, информацию о порядке ее предоставления. Департамент образования и Управление культуры обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления услуги.