Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Предоставление мер социальной защиты (поддержки) детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


63. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) учреждениями, подведомственными Департаменту образования и Управлению культуры, предоставляющими услугу, их должностными лицами и сотрудниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его сотрудников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


64. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в учреждения, подведомственные Департаменту образования и Управлению культуры, в Департамент образования, Управление культуры, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме заявителя или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования и Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Департамента образования и Управления культуры, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента образования или начальника Управления культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента образования или начальника Управления культуры - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя учреждения, подведомственного Департаменту образования или Управлению культуры, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


руководителя учреждения, подведомственного Департаменту образования или Управлению культуры, - при обжаловании решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения, ответственных за прием документов, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.


65. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);


в подразделе "Порядок обжалования" в каталоге услуг на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);