ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя или представителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, _________ по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов: ___________________________________________________;
(наименование документов)
┌═‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме документы,
└═… необходимые для предоставления муниципальной услуги: __________________
__________________________________________________________________________;
(наименование документов)
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└═… заверение документов лицом исправления и (или) приписки: ______________
__________________________________________________________________________;
(наименование документов)
┌═‰
│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае
└═… подачи заявления представителем заявителя);
┌═‰
│ │ в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не