Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.


37. В рамках выполнения административной процедуры специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственные (внутриведомственные) запросы в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;


проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


38. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подпись главе администрации района.


Глава администрации района подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней.


39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает, каким органом Администрации города Екатеринбурга был выдан договор социального найма, договор найма или ордер на жилое помещение.


Если договор социального найма, договор найма или ордер на жилое помещение выдавался администрацией данного района, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления готовит дубликат договора социального найма (в двух экземплярах), договора найма (в двух экземплярах) или ордера на жилое помещение (в одном экземпляре).


Глава администрации района подписывает дубликат договора социального найма или договора найма в течение трех рабочих дней.


Руководитель отдела по учету и распределению жилой площади администрации района подписывает дубликат ордера на жилое помещение в течение трех рабочих дней.


40. Если специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, после получения копии контрольного талона к ордеру на жилое помещение, или копии договора социального найма, или копии договора найма устанавливает, что вышеуказанные документы выдавались администрацией иного района или Комитетом, данный специалист в течение пяти рабочих дней уведомляет заявителя о необходимости получения дубликата запрашиваемого документа в соответствующем органе.


В этом случае специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней направляет в администрацию иного района или Комитет с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления служебную записку с приложением скан-копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и ответы на межведомственные (внутриведомственные) запросы.


Подлинники документов передаются нарочным в администрацию иного района или Комитет.


41. Специалист администрации иного района или Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов готовит дубликат договора социального найма (в двух экземплярах), договора найма (в двух экземплярах) или ордера на жилое помещение (в одном экземпляре) и направляет документ на подпись главе администрации района, руководителю отдела по учету и распределению жилья администрации района или председателю Комитета.