Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан



Реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)


90. Основанием для начала исполнения административной процедуры по реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) (далее - реализация сервисов (мероприятий)) является согласование гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).


91. Работник Центра занятости обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий).


В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы (мероприятия), направленные на:


снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности;


формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы;


расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций;


отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией гражданина к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.


В рамках реализации сервисов (мероприятий) могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.


В случае если для реализации сервисов (мероприятий) Центр занятости привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник Центра занятости вносит на единую цифровую платформу.


В случае неявки гражданина в Центр занятости на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник Центр занятости фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.


В случае отсутствия взаимодействия гражданина с Центром занятости более одного месяца с даты, указанной в уведомлении Центра занятости, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с Центром занятости указанным в уведомлении способом, предоставление государственной услуги прекращается, о чем специалист Центра занятости направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения государственной услуги.


92. Критерием принятия работником Центра занятости решения по реализации сервисов (мероприятий) являются проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.


93. Результатом административной процедуры является:


1) участие гражданина в тренингах, индивидуальных и групповых консультациях, вебинарах, лекциях и других мероприятиях, предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий);