5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и Центра занятости, осуществляется:
1) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа
3) в помещениях Центра занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости.
4) по телефону горячей линии Центра занятости, средств массовой информации и иных каналов.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Центром занятости:
1) при личных и письменных обращениях работодателей в Центр занятости, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;
2) на региональном портале;
3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости;
4) путем опубликования в средствах массовой информации;
5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;
6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работодателей работники Центра занятости, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости), подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Центра занятости, принявшего телефонный звонок.
8. Письменные обращения заявителей с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи, регистрируются в день их поступления и рассматриваются работниками Центра занятости с учетом времени подготовки и направления ответа в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.