3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов и принятии решения по результатам рассмотрения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного в установленном порядке Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров и приложенных документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для возврата Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.2.1. В случае принятия решения о возврате Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о возврате представленных документов без рассмотрения с указанием причин возврата и направляет его на согласование и подписание.
После подписания уполномоченным должностным лицом решения о возврате представленных документов без рассмотрения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает представленные документы без рассмотрения заявителю способом, указанным в Уведомлении о планируемом строительстве или Уведомлении об изменении параметров.
В этом случае Уведомление о планируемом строительстве или Уведомление об изменении параметров считается ненаправленным.
3.4.2.2. При отсутствии оснований для возврата документов, указанных в подразделе 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, переходит к осуществлению административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего подраздела.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме Уведомления о несоответствии и направляет его на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом в установленном порядке.
В Уведомлении о несоответствии должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действующими на дату поступления Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров, и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в Уведомлении о планируемом строительстве или Уведомлении об изменении параметров, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее Уведомление о планируемом строительстве или Уведомление об изменении параметров, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
В случае направления застройщику Уведомления о несоответствии по основанию, предусмотренному пунктом 2.10.4 подраздела 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязательным приложением к нему является Уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
3.4.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги в форме Уведомления о соответствии и направляет его на согласование и подписание уполномоченным должностным лицом в установленном порядке.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о возврате Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров и прилагаемых документов без рассмотрения, о выдаче Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры:
не может превышать 7 рабочих дня со дня поступления Уведомления о планируемом строительстве или Уведомления об изменении параметров в Администрацию;