3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в Уведомление о соответствии или в Уведомление о несоответствии в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр или непосредственно в Администрацию.
В случае внесения изменений в решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения.
Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя.