Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"


3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в Уведомление о соответствии или в Уведомление о несоответствии в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.


Заявление может быть подано через многофункциональный центр или непосредственно в Администрацию.


В случае внесения изменений в решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого решения.


Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя.