1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в жилищных отделах управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (в рабочие дни, по вторникам с 9.00 до 13.00, четвергам с 14.00 до 18.00):
- по Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам: в Центральном районе - г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом N 60, кабинет N 205, телефоны для справок: (4212) 40-89-51, (4212) 40-89-50; в Краснофлотском и Кировском районах - г. Хабаровск, ул. Руднева, дом N 41, кабинеты N 16, 17, телефоны для справок: (4212) 33-13-98, (4212) 33-13-70;
- по Индустриальному и Железнодорожному районам: в Индустриальном районе - г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом N 87, кабинет N 52, телефоны для справок: (4212) 40-90-04, 40-90-50; в Железнодорожном районе - г. Хабаровск, пер. Ленинградский, дом N 13а, кабинет N 10, телефоны для справок: (4212) 40-88-22, (4212) 40-88-15.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также предоставляется:
- посредством обращений в адрес управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска: в письменной форме по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66, а также по электронной почте cityhall@khv27.ru, upr_zhf@khv27.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края uslugi27.ru;
- на информационных стендах жилищных отделов управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. По желанию Заявителя (его уполномоченного представителя) ответ выдается при личном обращении или направляется в виде электронного документа на указанный Заявителем (его уполномоченного представителя) адрес электронной почты.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления в управлении жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.
1.4.4. Заявитель имеет право на любой стадии административной процедуры запросить информацию о ходе рассмотрения заявления. На устное обращение ответ предоставляется в тот же день, письменное (в том числе в электронной форме) - в течение 14 рабочих дней с момента получения запроса.