Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на передачу жилого помещения (части жилого помещения) муниципального жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск", предоставленного по договору социального найма, в поднаем, о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


2) направление межведомственных запросов и получение ответов на них;


3) рассмотрение представленных заявления и документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;


4) подготовка постановления администрации города;


5) выдача (направление) Заявителю постановления администрации города.


3.2. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1, с учетом пункта 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за прием входящих документов.


3.2.3. Специалист уполномоченного органа принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1, с учетом пункта 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента заявление регистрируется в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами в уполномоченный орган.


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.3. Направление межведомственных запросов и получение ответов на них.